Настроить адрес электронной почты получателя
1. Перейдите в раздел «Пользователь»> «Управление пользователями» и щелкните свою учетную запись пользователя.
2. На странице редактирования включите параметр «Уведомлять по электронной почте» и введите свой адрес электронной почты. Затем нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изменения.
Настройте почтовый сервер
Перейдите в раздел Пользователь >> Почтовый сервер, выберите свою группу пользователей и введите данные почтового сервера. Щелкните значок «Отправить тестовое письмо» и введите адрес электронной почты получателя. VigorACS отобразит сообщение, если тестовое письмо отправлено успешно.
По умолчанию VigorACS отправляет сообщение о тревоге, когда CPE переходит в автономный режим, и это будет определено как критический уровень.
С помощью события VPN / WAN мы могли регулировать серьезность в System> System Parameter ID 29 и 30.
Настройте и проверьте сигнализацию
1. Выберите CPE, за которым вы хотите следить:
Тревога WAN: перейдите в CPE Configuration> WAN> Internet Access и щелкните один из интерфейсов WAN, который вы хотите отслеживать. Включите будильник и сохраните настройку.
Тревога VPN: перейдите в CPE Configuration> VPN> LAN to LAN и щелкните один из туннелей VPN, который вы хотите отслеживать. Включите будильник и сохраните настройку.
2. Проверьте журнал аварийных сигналов: мы можем проверить событие сброса в меню «Мониторинг»> «Тревога». Когда обслуживание возобновится, сигнал тревоги будет сброшен и перемещен на вкладку «История».
Получите почту, когда услуги возобновятся
Чтобы получать почту во время восстановления VPN / WAN, мы могли бы установить для системного параметра ID 55 DisableAlarmMailByClear значение true. Как только тревожное событие будет очищено и перенесено в историю (что означает, что услуга вернется), вы получите электронное письмо с сообщением об удалении тревоги.