Активация службы DrayDDNS
1. Перейдите в Applications >> Dynamic DNS Setup , включите настройку динамического DNS.
2. Перейдите на страницу Wizards >> Service Activation Wizard, дождитесь, пока маршрутизатор подключится к серверу MyVigor, затем:
- Выберите DT-DDNS
- Введите желаемое доменное имя
- Убедитесь, что вы прочитали лицензионное соглашение, затем отметьте «"I have read and accept the above Agreement», затем нажмите Next.
3. Подтвердите информацию, затем щелкните Activate.
4. Сервер MyVigor ответит с приведенной ниже информацией об активации услуги.
5. Маршрутизатор Vigor свяжется с сервером MyVigor, затем получит лицензию DrayDDNS, а также имя домена, а затем автоматически создаст профиль DDNS. Перейдите на страницу Applications >> Dynamic DNS Setup, чтобы убедиться, что маршрутизатор создал профиль DDNS.
Примечание: если маршрутизатор не получил домен после активации лицензии, это может быть связано с тем, что маршрутизатор еще не связался с сервером MyVigor. Вы можете перезагрузить маршрутизатор, чтобы запустить процесс.
Измените имя хоста
На данный момент вы можете изменить доменное имя только на веб-сайте MyVigor, что означает, что вам необходимо сначала зарегистрировать маршрутизатор на сервере MyVigor, чтобы изменить доменное имя.
1. Перейдите https://myvigor.draytek.com/ и в разделе Applications >> Dynamic DNS Setup >> DrayDDNS и щелкните Edit domain.
2. Войдите на веб-сайт MyVigor, выберите профиль, затем щелкните Состояние службы , переключитесь на DrayDDNS и щелкните домен DDNS ,
3. Маршрутизатор получит новое доменное имя при следующем обновлении DDNS, мы можем нажать «Синхронизировать домен», чтобы ускорить процесс. Через несколько секунд маршрутизатор получит новое доменное имя и отобразится в списке профилей.
Обновление домена
Сервер DrayDDNS удалит зарегистрированный домен, информация о лицензии которого не обновлялась в течение 30 дней. Маршрутизатор Vigor проверит и обновит лицензию DrayDDNS:
- раз в день.
- Когда роутер перезагружается.
- Когда WAN IP изменился.
Если домен DrayDDNS не обновлялся 15, 23 дня, вы получите уведомление по электронной почте от MyVigor. Это может произойти, если маршрутизатор Vigor потерял соединение с Интернетом на какое-то время. В этом случае щелкните ссылку в электронном письме с уведомлением, чтобы обновить статус домена вручную, чтобы сохранить запись о домене.
Кроме того, убедитесь, что вы зарегистрировали маршрутизатор в MyVigor и адрес электронной почты учетной записи MyVgior все еще доступен, иначе вы пропустите почту.
Если проблема не исчезла, пожалуйста:
- Обновите прошивку роутера до последней версии.
- Telnet / SSH к интерфейсу командной строки маршрутизатора. Инструкция
- Используйте маршрутизатор для ping auth.draytek.com «ip ping auth.draytek.com», адрес должен быть 35.189.201.134, если IP неправильный, измените WAN DNS-сервер на 8.8.8.8
- Перезагрузите маршрутизатор, чтобы заставить маршрутизатор обновить myvigor.
- Отправить отчет о проблеме со страницы.
Примечание. Если вы получили статический IP-адрес для Vigor, вам все равно необходимо обновить домен вручную из письма с уведомлением.