Процедура возврата товараДля возврата товара пришлите по адресу 117 105 Москва, Варшавское шоссе, 25А с. 1, помещение 541:
- заявление о возврате товара;
- документ, подтверждающим факт покупки (чек);
- товар в полной комплектации.
Товар надлежащего качестваВы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Обращаем ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента —
технически сложные товары, которые возврату и обмену как товары надлежащего качества
не подлежат.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе от товара в течение 10 дней с даты предъявления соответствующего требования мы возвращаем сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.
Товар ненадлежащего качестваВ случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены, вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении
технически сложного товара вы можете предъявить указанные выше требования в течение 15 дней со дня передачи вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Проверка качества товараПри получении требования о возврате товара продавец вправе в течение 20 дней провести проверку качества товара. В связи с этим, напоминаем вам о необходимости предоставить нам приобретенный товар вместе с претензией.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара вы вправе письменно потребовать проведения независимой экспертизы товара. Экспертиза будет проведена за наш счет. Если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине продавца или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
Повреждение посылкиЕсли при получении посылки на терминале транспортной компании, из рук курьера или в почтовом отделении вы видите повреждения на упаковке, то сразу же необходимо зафиксировать факт повреждения посылки в процессе транспортировки — составьте акт о наличии выявленных повреждений. Сотрудник, который выдает вам посылку, должен объяснить вам порядок составления такого акта. Оформленный акт направьте нам по электронной почте.