Звонок по России бесплатный

+7 (800) 555-7422

info@draytek-russia.ru

Как сообщить администратору, что VPN или WAN CPE отсоединены?

  В данном документе показано, как настроить Почтовый Сервер и Сигнал оповещения для уведомления администратора сети, когда отключается VPN или WAN CPE. 1.    Установите Почтовый Сервер: a.    Перейдите к Alarm >> Mail Server (Сигнал Оповещения >> Почтовый Сервер) b.    Установите детали почтового сервера c.    Нажмите кнопку “send a test mail” (отправить тестовое сообщение), появится окно командной строки VigorACS и покажет, было ли тестовое сообщение успешно отправлено

2.    Убедитесь,чтосетевойадминистраторполучаеттестовуюпочту.

3.    Активируйте сигнал WAN: a.    Перейдите на Страницу устройства и выберите устройство b.    Перейдите к WAN>>WAN c.    Выберите интерфейс WAN, администратор сети которого должен получить уведомление, а затем нажмите кнопку оповещения

d.    Активируйте сигнал оповещения e.    Нажмите применить


4.    Активируйте сигнал VPN: a.    Перейдите на Страницу устройства и выберите устройство b.    Перейдите к VPN>>VPN creator wizard (VPN >> мастер создания VPN) c.    Выберите профиль VPN, администратор сети которого должен получить уведомление, а затем нажмите кнопку оповещения
d.    Активируйте сигнал e.    Нажмите применить

5.    После завершения установки, сетевой администратор получит уведомление по почте после того, как CPE потерял VPN или WAN соединение.

6.    Отметьте статус оповещения: a.    Перейдите на страницу оповещения b.    Проверьте состояние оповещения, администратор сети может переключить статус «ACK» (Потдтв),чтобы обозначить, что это отключение отмечено и ждет решения c.    После решения проблемы разъединения, администратор сети может нажать кнопку clear Alarm (Очистить Сигналы) и стереть запись


7.    Проверить историю сигналов: администратор сети может проверить сигнал, ACK (Подтв), стереть время в истории сигналов


Примечание: Подробное описание каждого из возможных вариантов на рисунке.

     

Компания «Цифровой Ангел»  Эксклюзивный дистрибьютор оборудования DrayTek в России

Хотите стать региональным партнером?

Интересно протестировать маршрутизаторы? Ищете специалистов, готовых быстро поставить и настроить оборудование в вашем регионе? Напишите нам, и мы обязательно с вами свяжемся

info@draytek-russia.ru

Возник технический вопрос по настройке аппарата?

Команда наших инженеров поможет с ответом на любой технический вопрос по оборудованию DrayTek. Отправьте свой вопрос на почту технической поддержки, и мы обязательно с вами свяжемся.

support@draytek-russia.ru

Официальный сайт DrayTek в России

© Компания «Цифровой Ангел» 2015